ВЫБОР


Выбор...Ты понял ведь,
Но все молчал.
И ты про все уже узнал.
Про дрожь,
Про биение в груди,
Про взгляд горячий,
Да, и кстати,
Про онемевших рук в карманах,
Блин, да что это за карма…

И ты ведь понял все,
Увы,
Впервые сталкиваюсь я с этим,
И что сказать тебе. прости?
За что?
За неоправданных надежд?
За пустоту, за тяжесть эту…
Иль за твой смех,
Иль за преграду,
За радость где-то, с кем-то,
Надо?
Я называю время — адом!!!

Ты извини, что я такая,
Да бестолковая совсем,
Местами глупая,
Играя,
Все шла к тебе, я все шагала…
Нельзя любить, когда не любишь,
И не скучаешь каждый час,
Когда дышать тебе не трудно,
Не задыхаешься сейчас…
Не ждешь ты писем так тревожно,
Не проникаешься в словах,
И, впрочем, да, не все так сложно,
Рукой помашешь и…прощай.

Давай теперь расскажем миру,
О том, что нет любви вообще…
Ты не любил, я не любила,
Ты не ушел, осталась тоже…

Поставив точку, я решила.
Пусть будет так, как хочешь ты.
И стих последний из “о главном”,
Забудешь прочитав, я знаю…

Сказала бы забудь меня,
Но забывают то, что помнят.
Ты понял все,
Но замолчал…
Ни шага, ни словечка, нету…

Ты понял ведь,
Но все молчал.
А значит это уже…ВЫБОР.

Թողնել մեկնաբանություն